Стиль работы: Графика, техника: акварель
1995, офорт, сухая игла, акварель, 15х12


Информация об авторе

Бабушкин Николай Петрович

Биографические данные 

 

Родился в 1950. Окончил Московское высшее художественно-промышленное училище им. С.Г. Строганова в 1976. Член союза художников. Творчество в области станковой, прикладной, и книжной графики, а также в эстампе и живописи. Участник выставок, проводимых в стране и за рубежом.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в частных коллекциях в Германии, Швеции, Франции, Чехии, США, Корее.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
1978 Молодежная выставка московских художников, Москва;
1978 Московская выставка эстампа, Москва;
1979 Молодежная выставка московских художников, Москва;
1980 Зональная выставка, Москва;
1981 Всероссийская выставка «По родной стране» , Москва;
1982 Всесоюзная выставка «Художники — народу» , Москва;
1983 15 молодежная выставка, Москва;
1983 Групповая выставка, Москва;
1984 Всероссийская выставка «Земля и люди» , Москва;
1985 Выставка — конкурс в Венгрии;
1985 Зональная выставка, Москва;
1986 12 биенале. Брно, Чехословакия;
1987 Выставка московских художников, Москва;
1988 Выставка «Знак». Польша;
1989 17 выставка московских художников книги, Москва;
1989 IV всероссийская выставка эстампа, Москва;
1989 Московская выставка шрифта, Москва;
1992 Выставка «Письмо Булгакову» , Москва;
1995 Выставка московских графиков. Прага.
 

 Автор о себе 
 
Одно воспоминание. Огромная куча наваленного песка рядом со стройкой. На самом верху рыже — оранжевой горы сидит мальчик и пытается что — то сделать из песка руками. Он проводит ладонями по влажной рыхлой массе, мнет, похлопывает… И, вдруг, внутри очередного круга из углублений и выпуклостей возникает чье — то лицо …
Это впечатление от процесса творческого труда остается для меня важным. Я благодарен любому роду деятельности, который дает возможность испытать эту мучительную радость. И для меня не важно что это будет : графика с разнообразнейшими ее проявлениями, живопись, скульптура или дизайн.
Членение по цеховому признаку нахожу очень условным. … Чем — то объединяющим все мои разнообразные занятия и увлечения, наверно, является рисунок. Он, как инструмент самопознания, позволяет взглянуть на себя, на свой опыт, на свое состояние.
Меня привлекают вопросы синтеза в театре, и в книге : интересуют проблемы «большого стиля», когда необходимо все элементы организовать в определенном строе. По этому поводу с уважением могу вспомнить таких мастеров как Фаворский и Гауди. В станковой графике последнее время обращаю внимание на свойства спонтанного проявления, на «поток подсознания».
… Считаю важным и увлекательным момент в работе, когда пытаешься найти соответствия между идеей, техникой и материалом.

от admin